Горячая штамповка деталей

Горячая штамповка, также называемая закалкой под прессом, — это процесс, используемый для формования очень тонких, но также очень прочных металлов в автомобильные детали для снижения веса, а также повышения прочности и безопасности. Металлы фактически переходят из одного химического состава в другой во время процесса, производя сталь с прочностью до 2000 мегапаскалей (МПа). Выполняя штамповку, когда сталь почти расплавлена, этот процесс исключает упругую отдачу и позволяет изготавливать изделия сложной геометрии.

Когда-то горячая штамповка была технологией для новичков, которая редко использовалась для обработки очень высокопрочных сталей в специальных применениях. Если когда-либо и возникали сомнения в том, что использование этого процесса будет расширяться, парк автомобилей для автомобильной промышленности 2019 года должен развеять эти сомнения. Детали и узлы из высокопрочной стали, подвергнутые горячей штамповке, широко используются почти во всех автомобилях.

Хотя горячая штамповка была признана средством решения таких проблем формовки, как возврат к пружине, полученный в результате чрезвычайно твердый стальной компонент несет с собой новый набор проблем, связанных с последующими процессами. Производители стали и другие производители оборудования поделились на конференции недавними инновациями в стали и в самом процессе горячей штамповки, которые позволяют смягчить некоторые из этих проблем и способствовать совершенствованию автомобильного производства.

Добавить комментарий