Звук в аренду

Элементы концертного звука

Аудио играет жизненно важную роль в любом живом концерте.
Чтобы понять, что входит в такое событие, мы предлагаем введение в эти элементы.

Чтобы представить любой источник звука, мы должны быть в состоянии захватить его. Есть несколько способов выполнить эту задачу. Мы рассмотрим несколько наиболее распространенных приложений:

Микрофоны предназначены для захвата звуков и передачи их в электронном виде в контролируемое решение, обычно предварительный усилитель
Прямой интерфейс — это еще один способ изменить электронный источник звука и подготовить его к отправке в электронном виде в управляемое решение, обычно предварительный усилитель.
Каналы Line Source поступают непосредственно из таких источников, как видеоплееры профессионального уровня, цифровые медиасерверы, беспроводные микрофоны и т. д. Качественная Аренда звука.

Усилители упускаются из виду во многих случаях. При выборе усилителя, эффективность использования энергии и выходной мощности являются сильными соображениями.

Гибкость с настройками динамиков также чрезвычайно важна. Динамики нуждаются в обработке сигналов перед этим этапом, чтобы максимизировать эффективную мощность любого корпуса динамиков.

DSP или процессоры цифровых сигналов, встроенные в усилитель, являются наиболее эффективным способом решения этих двух задач.

Onstage Systems использует исключительно линейку L’Acoustics DSP-усилителей. Это позволяет нам гибко использовать практически каждый усилитель для каждого корпуса динамика, имеющегося в нашем инвентаре.

компьютерные колонки

Компьютерные колонки
Мы размещаем большой перечень разнообразных корпусов динамиков, чтобы обеспечить наилучшее покрытие для аудитории.

Большая часть нашей отрасли исходит от акустических систем L’Acoustics. Технология L’Acoustics продолжает превосходить конкурентов благодаря удивительному качеству звука, к которому стремятся многие дизайнеры аудиосистем и аудиоинженеры.

Аудио Консоли
Аудио-консольАудио-консоли или микшерные пульты являются центральным узлом потока сигналов.

Они используются для получения всех входов. Это оборудование также имеет предварительное усиление, необходимое для микрофонов, прямых интерфейсов и других источников живых и предварительно записанных источников.

Каждый источник представлен входом. Каждый вход может затем сформировать источник для желаемого звука для представления.

Затем звуковая консоль направляет звук по различным каналам, включая усилители и динамики.

Системы мониторинга предоставляют художникам индивидуальное сочетание некоторых или всех аудиоисточников.

Традиционно мониторы представляли собой специально разработанные громкоговорители, расположенные на сцене и направленные на исполнителя.

Эта практика имеет свои недостатки в том смысле, что на тех, кто находится вокруг монитора, будет влиять то, что исходит от монитора.

Мониторы имеют возможность предоставить любому в этом районе готовую справочную информацию о слышимых источниках и постоянно развиваются.

В связи с постоянно растущей потребностью в более слышимых источниках, изобретение систем IEM (мониторы в ухе) создало способ обеспечить четкий, краткий и дискретный мониторинг при одновременном снижении необходимости увеличения громкости на сцене.

Это также дало зрителям четкое представление о шоу с лучшим контролем.



Comments are Closed