Лодочный мотор

Для многих видов водного спорта подвесной мотор — это ответ. Но тут тоже возникают вопросы — что лучше, два или четыре удара? Какая опора подходит ? Чем больше двигатель, тем лучше? Мы представили экспертам несколько наиболее обсуждаемых вопросов, и вот как они на них ответят. Обращайтесь, если вам нужен мотор лодочный.

Когда дело доходит до подвесных моторов , вопрос заключается в сравнении четырехтактных двигателей с двухтактными . Если вы верите в то, что слышите, ответ выгравирован на каменной доске — правило четырех ударов. Но копните глубже, и вы обнаружите, что ответ не так однозначен.

Во-первых, техническое различие и различие между двухтактными и четырехтактными двигателями. Четырехтактные подвесные двигатели, как и двигатель автомобиля на подъездной дорожке, сжигают прямой бензин в цилиндрах, циркулируя смазочное масло через отдельную систему. Нефть и газ не смешиваются, если нет поломки. Двухтактные двигатели, напротив, сжигают смесь газа и масла.

Традиционные двухтактные двигатели получали смесь газомазутного топлива через карбюратор или инжектор в цилиндр через впускной клапан. Во время части этой подачи выпускной клапан также был открыт, и до 30 процентов топлива выходило несгоревшим.

Забегайте вперед к двухтактным двигателям с прямым впрыском топлива (DFI). Топливо впрыскивается в цилиндр с точной синхронизацией, в то время как поршень закрывает выпускной клапан. Потери топлива нет. (В четырехтактных двигателях, благодаря четырем ходам поршня за цикл, впуск и выпуск происходят в разное время.) Двухтактные и четырехтактные двигатели DFI обеспечивают гораздо лучшую экономию топлива, чем традиционные двухтактные, поскольку они управляется компьютером и сжигает практически все топливо.

Добавить комментарий