Пульты управления

Краны имеют решающее значение в ряде отраслей, включая авиастроение, авиастроение, производство автомобилей, химикаты и минералы, целлюлозу и бумагу, производство стали и коммунальные услуги, а также в зерновой промышленности, лесозаготовках, железнодорожных станциях и погрузке судов.

Традиционно промышленные краны эксплуатировались операторами, которые сидели в кабинах кранов. В таких случаях действия оператора определяются ручными сигналами человека, находящегося за пределами крана.
В других случаях вместо того, чтобы оператор сидел в кабине, человек, находящийся за пределами крана, управлял устройством, используя подвесные кнопочные станции, подвешенные к крану. Выбирайте лучшие кнопочные пульты управления кранами.

В последние десятилетия технология достигла такой степени, что кранами можно управлять с помощью дистанционного управления. Хотя эта технология существует с 1960-х годов, с годами она продолжает совершенствоваться, поскольку новые системы обеспечивают большую безопасность, надежность, эффективность, универсальность и экономию затрат, чем в прошлом.

Двумя стандартными технологиями работы крана с дистанционным управлением являются радиочастотные (РЧ) сигналы / волны и инфракрасное излучение. В то время как обе продолжают оставаться доступными, технология RF является более популярной из них, около 98 процентов рынка из-за ее преимуществ перед инфракрасной технологией. Например, инфракрасные блоки имеют более короткие рабочие диапазоны, чем радиочастотные блоки. Кроме того, инфракрасный свет может отклоняться пылью или другими находящимися в воздухе частицами и даже блокироваться более крупными объектами на его пути.

Основы технологии

Система дистанционного управления состоит из двух блоков. Одним из них является портативный передатчик, который создает сигналы управления. Другой — это приемник, который постоянно установлен на кране. Приемник подключен к блоку управления крана. Каждый переключатель на передатчике создает определенную комбинацию «импульсов», которая передается на приемник, который затем декодирует «импульсы» и передает их на контроллеры двигателя крана.

В то время как технология дистанционного управления может быть приобретена уже установленной в новых кранах, эта технология также во многих случаях может быть установлена ​​на существующие краны. Одним из предварительных условий для модернизации является то, что существующий кран должен быть оснащен магнитными контроллерами двигателя, а не контроллерами барабана (последние распространены на многих старых моделях кранов с кабиной). Вторым условием является то, что тормоза должны быть оборудованы для аварийного использования и подключены к существующим органам управления двигателем. Например, гидравлические тормоза, которые обычно приводятся в действие с помощью ножной педали, должны быть преобразованы для обеспечения электронной активации.

Технология идет в ногу со временем. «Множество небольших и недорогих пультов дистанционного управления — это просто двухступенчатые кнопочные блоки, которые обеспечивают направление и высокую скорость», — говорит Робинсон. «Таким образом, они всегда хорошо работали на небольших кранах». Однако с введением преобразователей частоты (VFD) несколько лет назад большинство крупных кранов теперь имеют пять скоростей: медленная, медленная, средняя, ​​средняя, ​​средняя и высокая. «Это позволяет вам лучше контролировать двигатели и скорости», — говорит он. Благодаря прогрессу в технологиях, пульты дистанционного управления также могут реагировать на необходимость изменения скорости.



Comments are Closed