Типичные неисправности ТНВД

В каждой машине с дизельным двигателем установлен насос высокого давления, необходимый для подачи топлива в камеру сгорания двигателя. Это один из самых сложных узлов машины, поэтому доверять ремонт ТНВД https://tpsdiesel.ru/uslugi/remont-toplivnoj-apparatury/remont-tnvd-sistemy-common-rail/ следует только профессионалам, работающим в специализированных компаниях. Каковы же типичные неисправности насоса?

Что в ТНВД ломается чаще всего

Одним из наиболее уязвимых элементов узла являются плунжеры. Если не проводить регулярное техническое обслуживание и очистку, то они быстро загрязняются и изнашиваются. Это происходит и вследствие использования низкокачественного топлива (например, со слишком высокими или низкими показателями вязкости или избыточным содержанием серы). Кроме того, это приводит к повышенному расходу топлива и нестабильному функционированию двигателя на холостых оборотах.

Если производительность мотора сильно снизилась, то, скорее всего, солярка подается неравномерно. Причин такой проблемы достаточно много. Например, ее вызывают механические повреждения нагнетательного клапана или зубьев рейки. Кроме того, такое случается при загрязнении форсунок.

При интенсивной эксплуатации транспортного средства быстрому износу подвержены и подшипники. Из-за этого мотор может работать нестабильно и неожиданно глохнуть. Также изношенные подшипники перегреваются и повреждают другие детали насоса.

Критической неисправностью ТНВД является заклинивание плунжерной пары. Обычно такое происходит вследствие попадания воды в пространство между деталями. Это может привести к поломке зубчатой рейки, регулятора и прочих деталей насоса.



Comments are Closed