Выбираем автосалон

Ваше приключение с автосалоном не обязательно должно быть случайным. Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы выбрать дилера, с которым вы любите вести бизнес.

Хорошее место для начала — выяснить, что вы ищете в автосалоне. Для большинства людей при оценке дилеров первостепенное значение имеют три фактора: цена, сервис и доступность. Постарайтесь читать отзывы о автосалонах.

Цена. Никто не хочет платить слишком много при покупке автомобиля, и людям нравится чувствовать, что они взломали код и обошли систему, когда дело доходит до получения отличной цены на автомобиль. Это человеческая природа, чтобы стремиться к сделке.

Обслуживание. Людям нужны люди, и даже самый осведомленный покупатель автомобилей получает вознаграждение от звездного обслуживания клиентов. Сервис является ключевым, потому что информированная забота о клиенте, основанная на честности, способствует доверию между потребителем и дилерским центром, позволяя вам сосредоточиться на правильном решении проблем, а не избегать ненужных расходов.

Доступность. Доступность очень важна, потому что, если запас транспортных средств дилера ограничен, ваш выбор тоже. Если в дилерском центре нет моделей, оснащенных необходимыми опциями, дилер может заказать автомобиль у производителя по специальному заказу, но во многих случаях это может занять много времени. Самый простой и простой подход — найти дилера, предлагающего автомобиль с опциями, которые вам нужны, прямо на месте.

Используйте шаги, перечисленные ниже, чтобы связаться с выдающимся дилером, предлагающим отличные цены, отличный сервис, широкий ассортимент доступных продуктов и многое другое.

В наши дни трудно держать в секрете плохое обслуживание, и если компания сделала ошибку со стороны клиента, вы почти наверняка найдете обзор, освещающий этот факт где-то в Интернете. Мы живем в эпоху, обеспечивающую беспрецедентный уровень прозрачности, и это будет очень полезно при оценке автосалонов.

Следующие ресурсы помогут вам, когда вы будете искать автодилеров:

Лучшее Деловое Бюро. Начните с использования услуг, предлагаемых Better Business Bureau. Аккредитация Бюро предполагает, что у дилерского центра есть обязательство вести свою деятельность честно и этично. Каждому аккредитованному дилерскому центру присваивается рейтинг в диапазоне от высшего балла от A + до минимума F. В тех случаях, когда потребители не представили отзывы, у дилера не будет рейтинга. Рейтинг каждого дилера будет зависеть от количества поданных жалоб и степени, в которой дилер работал над разрешением этих жалоб, чтобы удовлетворить клиентов. Выберите дилера с высоким рейтингом в Бюро, чтобы повысить ваши шансы на выгодную сделку.

Добавить комментарий