ДЕТСКИЙ САД

Положительные отношения с учителями и друг с другом помогают детям чувствовать, что они принадлежат, и что все важны. Выбирайте лучший английский детский сад.

Пусть дети работают с партнерами и в небольших группах, чтобы помогать друг другу, делиться идеями и заводить друзей
Уважайте детские идеи
Включите культуру и язык каждого ребенка в классе
Преподавание в поддержку развития и обучения детей
Учителя создают классную комнату, предлагают материалы и планируют взаимодействие, которое поддерживает обучение детей и их интересы. Oни

Организовать комнату для различных типов обучения: место для классных встреч, столы, где дети работают вместе в группах, и тихие места для самостоятельной работы
Обеспечьте занятия, которые интересуют детей, бросают вызов их навыкам и помогают им любить учиться
Поощряйте глубокое мышление детей
Планирование учебного опыта в рамках учебной программы
В школе вашего ребенка есть учебная программа и цели, в которых указано, что большинство детских садов должно знать и уметь делать, и как они будут учиться этим вещам. Учителя используют учебный план для планирования уроков и мероприятий. Oни

Обращайте внимание на то, что интересует детей, что они уже знают и что они могут узнать дальше
Поговорите о целях детей с семьями и узнайте, что они хотят, чтобы их дети изучали
Оценка развития и обучения детей
Регулярная оценка помогает учителям понять, что каждый ребенок знает и может сделать. Используя эту информацию, они решают, какие материалы, мероприятия и опыт предоставить, чтобы дети продолжали учиться. Для оценки обучения и развития детей, учителя

Наблюдайте за детьми, делайте заметки и собирайте образцы детских рисунков, сочинений и других работ
Делайте фотографии и видео того, что дети делают и делают
Используйте контрольные списки и проверочные тесты, чтобы определить, когда детям нужна дополнительная поддержка
Развитие отношений с семьями
Учителя прилагают все усилия, чтобы построить доверительные отношения с семьями. Они знают, что вы самые важные люди в жизни вашего ребенка. Чтобы сотрудничать с семьями, учителями

Слушайте цели и проблемы семей
Поощряйте семьи по-разному участвовать в образовании своих детей
Уважайте язык и культуру каждой семьи и старайтесь общаться на родном языке
Регулярно делиться информацией о том, что их ребенок изучает
Предупреждающие знаки
Есть много потрясающих, высококачественных классных комнат детского сада. Но иногда вы можете увидеть практики, которые не помогают детям учиться и развиваться. Некоторые из них перечислены здесь. Если вас беспокоит то, что вы видите или слышите в классе, поговорите с учителем вашего ребенка или администратором школы.

Дети проводят много времени на своих местах. Учителя, в основном, учат всю группу за один раз, а дети мало играют или не работают друг с другом.
Дети часто используют рабочие листы, рабочие тетради и карточки для обучения и практики. Предполагается, что они будут изучать абстрактные идеи (например, добавление) без предварительного использования объектов (например, блоков), чтобы помочь им понять концепцию.
Учителя полагаются на награды, такие как наклейки или угощения, чтобы дети выполняли свою работу. Они дополняют работу детей словами, которые не помогают детям понять, что у них хорошо получается (например, «Хорошая работа!» Или «Хорошо!»), Вместо того, что они делают (например, «Вы много раз пытались найти этот ответ»).
Оценка фокусируется на одних областях (таких как математика и чтение), а не на других. Учителя используют оценки только в конце учебного или учебного года, поэтому у них мало шансов приспособить свое обучение к тому, что нужно детям.
Учителя не общаются регулярно с семьями. Они могут связываться с семьями только тогда, когда есть проблема.
Детский сад — такое важное время в жизни вашего ребенка — и в вашем тоже. При поддержке вас и знающих, заботливых учителей ваш ребенок увидит детский сад — и школу — веселым, честным, прекрасным местом для обучения. Вместе вы можете наслаждаться многими возможностями обучения впереди!

Добавить комментарий