Заправка кондиционера

Воздух, поступающий из вентиляционных отверстий в вашей машине, не такой холодный, как раньше? Вероятно, в вашей системе кондиционирования закончился хладагент.
Со временем из трубопроводов вытекает небольшое количество хладагента, что ухудшает работу кондиционера. Решение простое — снова вставьте больше. Обращайтесь к профессионалам, если вам нужна заправка автокондиционера.

Самостоятельная подзарядка кондиционера стоит недорого и может быть завершена всего за несколько минут. Это одна из самых быстрых и простых задач при техническом обслуживании автомобиля, но она может вызвать проблемы с системой кондиционирования воздуха, если она будет выполнена неправильно, поэтому внимательно прочитайте каждый шаг, прежде чем продолжить.

Кондиционер состоит из трех основных частей. Конденсатор, компрессор и испаритель. Конденсатор и испаритель представляют собой более или менее два радиатора, соединенных в контур. Между ними с одной стороны контура расположен компрессор. Система герметизирована снаружи и заполнена рабочей жидкостью, в данном случае r-134a. Компрессор принимает газообразный r-134a низкого давления, сжимает его (что создает тепло), затем отправляет его в конденсатор, где тепло отводится наружу. После конденсатора жидкий хладагент поступает в испаритель, расположенный внутри салона, где он может расширяться, отводя тепло и охлаждая испаритель. Вентилятор направляет воздух через испаритель, а затем через вентиляционные отверстия в автомобиле.
Поскольку рабочая жидкость становится как очень горячей, так и очень холодной, важно не допускать попадания влаги в систему, поскольку лед, образующийся в компрессоре, может повредить ее.

Добавить комментарий