История успеха компании Audi

Десятки тысяч российских автолюбителей отдают предпочтение машинам производства компании Audi. При этом отечественные покупатели аргументируют свой выбор высоким качеством сборки ТС немецкого бренда, а также наличием достаточного количества фирменных автосервисов «Ауди» https://www.audi-art.ru/brand-service/?brand=Audi в стране. История успеха компании Audi полна знаменательными событиями, которые будут представлены ниже.

Все начиналось в Ингольштадте

В 1909 г. немецким предпринимателем Августом Хорьхом была создана машиностроительная фирма. Название Audi является переводом фамилии основателя компании на латынь и в буквальном смысле означает слово «слушай». Широкую известность в Европе фирма получила в 1928 г., когда выпущенный ею автомобиль Type R одержал ряд побед на престижных гоночных соревнованиях, проводившихся в Старом Свете.

В 1932 г. компания Audi вошла в состав концерна Auto Union AG, образованного путем слияния четырех машиностроительных предприятий. Именно тогда появилась знаменитая эмблема бренда, состоящая из 4 пересекающихся колец.

В годы Второй мировой войны многие заводы компании были разрушены. После окончания боевых действий фирма перешла во владение автоконцерна Volkswagen и из затяжного кризиса сумела выбраться лишь в середине 60-х, когда была выпущен автомобиль Audi 100, ставший хитом продаж своего времени. В 70-х годах компания закрепила успех за счет высоких объемов реализации моделей 50 и 80. Восьмидесятые ознаменовались для фирмы выпуском еще одного знаменитого автомобиля Audi Quattro. В 90-х появились знакомые современному поколению модели A4 и A6. В «нулевых» значимым для компании событием стало приобретение итальянского бренда Lamborghini. Сегодня же рыночная капитализация фирмы Audi составляет около 50 млрд евро, а численность персонала превышает 88 тысяч сотрудников.

Добавить комментарий