Пульты управления
Краны имеют решающее значение в ряде отраслей, включая авиастроение, авиастроение, производство автомобилей, химикаты и минералы, целлюлозу и бумагу, производство стали и коммунальные услуги, а также в зерновой промышленности, лесозаготовках, железнодорожных станциях и погрузке судов.
Традиционно промышленные краны эксплуатировались операторами, которые сидели в кабинах кранов. В таких случаях действия оператора определяются ручными сигналами человека, находящегося за пределами крана.
В других случаях вместо того, чтобы оператор сидел в кабине, человек, находящийся за пределами крана, управлял устройством, используя подвесные кнопочные станции, подвешенные к крану. Выбирайте лучшие кнопочные пульты управления кранами.
В последние десятилетия технология достигла такой степени, что кранами можно управлять с помощью дистанционного управления. Хотя эта технология существует с 1960-х годов, с годами она продолжает совершенствоваться, поскольку новые системы обеспечивают большую безопасность, надежность, эффективность, универсальность и экономию затрат, чем в прошлом.
Двумя стандартными технологиями работы крана с дистанционным управлением являются радиочастотные (РЧ) сигналы / волны и инфракрасное излучение. В то время как обе продолжают оставаться доступными, технология RF является более популярной из них, около 98 процентов рынка из-за ее преимуществ перед инфракрасной технологией. Например, инфракрасные блоки имеют более короткие рабочие диапазоны, чем радиочастотные блоки. Кроме того, инфракрасный свет может отклоняться пылью или другими находящимися в воздухе частицами и даже блокироваться более крупными объектами на его пути.
Основы технологии
Система дистанционного управления состоит из двух блоков. Одним из них является портативный передатчик, который создает сигналы управления. Другой — это приемник, который постоянно установлен на кране. Приемник подключен к блоку управления крана. Каждый переключатель на передатчике создает определенную комбинацию «импульсов», которая передается на приемник, который затем декодирует «импульсы» и передает их на контроллеры двигателя крана.
В то время как технология дистанционного управления может быть приобретена уже установленной в новых кранах, эта технология также во многих случаях может быть установлена на существующие краны. Одним из предварительных условий для модернизации является то, что существующий кран должен быть оснащен магнитными контроллерами двигателя, а не контроллерами барабана (последние распространены на многих старых моделях кранов с кабиной). Вторым условием является то, что тормоза должны быть оборудованы для аварийного использования и подключены к существующим органам управления двигателем. Например, гидравлические тормоза, которые обычно приводятся в действие с помощью ножной педали, должны быть преобразованы для обеспечения электронной активации.
Технология идет в ногу со временем. «Множество небольших и недорогих пультов дистанционного управления — это просто двухступенчатые кнопочные блоки, которые обеспечивают направление и высокую скорость», — говорит Робинсон. «Таким образом, они всегда хорошо работали на небольших кранах». Однако с введением преобразователей частоты (VFD) несколько лет назад большинство крупных кранов теперь имеют пять скоростей: медленная, медленная, средняя, средняя, средняя и высокая. «Это позволяет вам лучше контролировать двигатели и скорости», — говорит он. Благодаря прогрессу в технологиях, пульты дистанционного управления также могут реагировать на необходимость изменения скорости.