Работники для вас

Наемные работники составляют более 60% рабочей силы, однако многим работодателям не удается найти подходящих кандидатов в достаточном количестве, и им не хватает штатных сотрудников на достаточно длительный срок, чтобы окупить свои инвестиции. На http://kgb-kadry.ru/arenda-personala.html аренда производственного и складского персонала.

Это потому, что общая стоимость потери почасового сотрудника на переднем крае составляет от 30% до 150% годового заработка этого человека. Добавьте к этому тот факт, что не облагаемый налогом оборот примерно в три с половиной раза больше, чем освобожденный, и становится ясно, что почасовая текучесть кадров гораздо больше снижает прибыльность.

Одной из причин этой проблемы является то, что многие работодатели не в полной мере осознают демографическую ситуацию сегодняшней почасовой рабочей силы на переднем крае. В то время как многие работодатели стремятся набирать сообщения только для молодых людей, примерно одна треть этих работников на самом деле 25-44; чуть меньше одной трети — 45 лет и старше. Многие работодатели также нанимают на штатные должности, когда многие почасовые работники предпочитают 30 или меньше часов в неделю.

Другая большая часть почасовой проблемы найма и удержания сотрудников может быть связана с:

Многие работодатели, как правило, сосредотачиваются на наборе безработных кандидатов, и это хорошо, но обязательно привлекайте лучших кандидатов, которые уже работают и могут быть открыты для лучшей работы и / или условий труда.
Сегодня подавляющее число претендентов на каждую работу делает намного труднее поиск выдающихся исполнителей. Узнайте, как найти кандидатов на работу с помощью целевой маркетинговой стратегии.
Дело в том, что большинство менеджеров и супервайзеров нанимают только изредка. Они не обучены методам передовой практики и не являются опытными «менеджерами по найму» — они являются менеджерами, которые нанимают время от времени. Обязательно уделите время подготовке к собеседованию.
Принять маркетинговый подход к рекрутингу
Чтобы набрать лучших, работодатели должны сделать набор 24/7 деятельности. Если вы принимаете на работу только тогда, когда у вас есть вакансии, вы не можете получить лучшее, потому что необходимость нанять кого-то сразу же заставляет вас быть менее избирательным и часто приводит к неудачному решению о найме. Узнайте, как ваш бизнес может привлечь лучших специалистов.

Кроме того, вы должны быть на вершине своих кандидатов. Ищете ли вы представителя отдела обслуживания клиентов или розничного продавца, большинство людей претендуют на три вакансии одновременно. Это означает, что отзывчивость работодателя является решающим фактором в наборе успеха. Поэтому, когда вам нужны новобранцы, следите за системой и сразу же возвращайтесь к перспективным кандидатам.

Добавить комментарий