Святослав Гусев про Инстаграмм

Социальные сети являются огромным компонентом любой маркетинговой стратегии. Другими словами, вам нужны социальные сети, чтобы ваш бизнес выжил в современном цифровом мире. Подробности на видео https://www.youtube.com/watch?v=SkfsftXhFOg.

1. Установите цели

Конечно, у вас есть бизнес-план для вашего бизнеса. У вас также есть маркетинговый план для вашей маркетинговой тактики. И у вас должна быть стратегия для социальных сетей вместе с достижимыми целями для вашего Instagram (как и для любых других социальных сетей).

Ваши цели — это то, что вам нужно определить, прежде чем начать.

Есть несколько вопросов, которые вам нужно задать себе.

Каковы ваши цели подписчика на месяц?
Подумайте надолго, каковы ваши годовые цели?
Какова ваша цель участия?
Если вы не знаете, какими должны быть ваши ответы на эти вопросы, обратитесь в агентство цифрового маркетинга. Они могут дать вам лучшее представление о том, что вы можете ожидать в отношении роста и участия последователей.

2. Имя пользователя

Выберите подходящее имя пользователя, которое просто, доступно для поиска и легко читается. Если ваше имя пользователя означает что-то еще, вы можете использовать заглавные буквы в каждом слове, использовать знаки препинания или выбрать что-то еще.

Если желаемое имя пользователя недоступно, попробуйте смешать слова или использовать знаки препинания для их разделения.

Важно быть последовательным. Если ваше имя в Instagram не соответствует названию вашей компании, вам следует рассмотреть возможность его изменения. Он также должен соответствовать вашему имени пользователя на других платформах социальных сетей, чтобы ваш бренд был легко узнаваем по нескольким каналам.

Выбор ясного имени пользователя может помочь вашим подписчикам и потенциальным клиентам запомнить, кто вы. И они будут ассоциировать ваш Instagram с вашим брендом.

3. Создать биографию

Здесь вам нужно будет включить краткое описание, местоположение, веб-сайт и любую другую информацию, которая, по вашему мнению, важна для ваших подписчиков. Уловка в том, что вы получаете только 150 символов, чтобы донести свою точку зрения.

У Airbnb есть отличная биография, которая дает краткое описание компании. Они поощряют людей делиться своими историями и имеют ссылку, чтобы люди могли забронировать свои поездки.

air bnb instagram био

Некоторые другие компоненты, которые вы можете включить, — это ссылки на ваш интернет-магазин, события, рецепты или сообщения в блоге. Вы можете опубликовать несколько ссылок с помощью дерева ссылок или других веб-сайтов, которые направляют людей к списку различных ссылок.

Если вы хотите оживить свою биографию, вы можете использовать эмодзи, чтобы добавить немного цвета, а также не выходить за пределы своего персонажа.

4. Хэштеги

Верьте или нет хэштеги жизненно важны для выживания вашего бизнеса в Instagram. Хештеги позволяют другим пользователям находить вашу страницу и сообщения. И, в свою очередь, может помочь расширить базу ваших последователей.

Хэштеги подтягивают категории с последними постами. Например, если вы будете искать в хэштеге #dogs, вы сможете прокручивать все посты, где люди использовали этот хэштег от самого нового до самого старого.

Вот несколько простых советов о том, как продвигать свою страницу в Instagram с помощью хэштегов.

Проявите творческий подход, создав собственный хэштег и заставив своих подписчиков использовать его!
Используйте соответствующие хэштеги. Instagram использует хэштеги для классификации своего контента. Вам не нужно хэштегировать все, и вам не нужно 30 хэштегов в каждом сообщении. Как раз то, что наиболее актуально.
Например, если вы пишете в ресторане на Instagram, вам нужно использовать местные хэштеги. Если ваш пост посвящен яйцам, то пометка слова «яйца» не поможет, и ваш пост будет потерян в 10 000 000+ постов.

Добавить комментарий