Тойота Аурис

Toyota Auris — это пятидверный семейный хэтчбек, который конкурирует с широким спектром конкурентов, включая Ford Focus, Nissan Pulsar, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Он доступен с широким ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей, хотя 1,2-литровый бензин с турбонаддувом и 1,6-литровый дизель обеспечивают наилучшее сочетание производительности и экономии топлива.

В этом классе редкость гибридная бензиново-электрическая версия, сочетающая 1,8-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. В частности, бизнес-пользователи предпочитают этот вариант, поскольку его низкие выбросы CO2 позволяют снизить затраты в натуральной форме (BIK). Для приобретения или продажи такой машины вам понадобится бизнес аккаунт Drom на http://sweet-forum.ru/categories/drom/ и его недорого купить онлайн. За подробной информацией посетите сайт — http://sweet-forum.ru/categories/drom/.

В целом Auris — приличный автомобиль, но он не превосходит ни в одном из ключевых направлений. Есть более выгодные предложения, такие как Nissan Pulsar и Skoda Octavia, в то время как Ford Focus и VW Golf лучше управлять. Это не особенно просторно, с Pulsar и Octavia, предлагающими изрядное количество больше кабины и места для ботинок.

Тем не менее, показатель надежности Toyota и пятилетняя гарантия Auris — это плюсы, и если мы обратимся к ним, мы бы предложили вам перейти на 1,2-литровый бензиновый двигатель, потому что он предлагает наилучшую производительность и совершенство. Обрезка значков имеет смысл, если вы ищете приличное количество комплектов по разумной цене, но если вам нужна спутниковая навигация, имеет смысл перейти на обрезку Business Edition.

Наш любимый двигатель — 1,2-литровый бензин с турбонаддувом. С этим, Auris чувствует себя так же быстро, как большинство соперников с аналогичным двигателем, и опередит Ford Focus 1.0 125 Ecoboost. Достаточно низкое число оборотов для легкого вождения Auris в городе, и оно все еще достаточно порывистое, чтобы вы могли не отставать от движения по автомагистрали. Это идет с довольно гладкой ручной коробкой передач с шестью скоростями или автоматической коробкой передач CVT. 1,6-литровый дизельный двигатель по сравнению с этим немного слабоват. Несмотря на то, что он не сильно отстает от 1,2-литрового бензина в абсолютном темпе, он не слишком смелый, поэтому вам часто приходится переключаться на одну или две передачи на более высоких скоростях, если вы хотите приличного ускорения. По крайней мере, он тянет плавно от низких оборотов. Если вы проводите большую часть своего времени в городе, то вы обнаружите, что гибрид достаточно быстр. Дополнительный импульс от электродвигателя означает, что он также достаточно быстро отключается. Однако чем быстрее вы едете, тем менее эффективными становятся его характеристики, поэтому ускорение или обгон на дорогах А и автострадах не является его сильной стороной. Тем не менее, гибрид Auris будет путешествовать довольно счастливо, как только наберет скорость. И 1,3-литровый бензин, и 1,4-литровый дизель являются пешеходами, поэтому не стоит задумываться, если ваш бюджет не расширится до более мощного двигателя.

Тойота Аурис
Toyota Auris хэтчбек ездить
В основном Auris едет довольно хорошо. Вокруг города он сглаживает большинство поверхностных дефектов и достаточно комфортен на проселочных дорогах и автомагистралях. Только когда вы натолкнетесь на особенно острый гребень или глубокую выбоину, вы почувствуете дрожь в кабине, которая более выражена на моделях с большими колесами. Задняя часть автомобиля также становится немного подпрыгивающей над серией гребней, и тело действительно никогда не оседает на неровных поверхностях. VW Golf, по сравнению с этим, остается более собранным и более комфортным. Следует помнить, что в 1,3-литровых бензиновых и 1,4-литровых дизельных моделях используется более базовая конфигурация подвески, чем в других версиях, и в результате страдает качество езды.

Тойота Аурис хэтчбек управляемость
Если все, что вам нужно, это что-то безопасное и компетентное, то Auris готов к работе; он предлагает разумные уровни сцепления и разумно предсказуемое управление. Вы получаете достаточное количество тела, наклоняющегося через углы, и подвеска изо всех сил пытается справиться с ситуацией, если вы столкнетесь с ударом на середине поворота, который заставляет тело двигаться еще больше. В конечном счете, весь опыт в порядке, но довольно бесполезен, поэтому, если вам больше нравится развлекаться за рулем, выберите Ford Focus. Как и в случае с качеством езды, мы не будем обращать внимания на 1,3-литровые бензиновые и 1,4-литровые дизельные версии, поскольку их более элементарное расположение подвески делает их менее совершенными в управлении.

Добавить комментарий