Туристические агенства

Успешное внедрение индивидуализированной CRM-системы в ваш бизнес позволит вашей компании предоставлять дифференцированный сервис вашим клиентам. Система индивидуального управления взаимоотношениями в туристическом и гостиничном бизнесе помогает сконцентрировать ваши услуги, бизнес-процессы и персонал на привлечении и удержании лояльных клиентов, отвечая на их индивидуальные потребности и ценности. Благодаря индивидуальному решению CRM вы можете легко использовать бухгалтерские службы, облачные приложения, включая Google Apps, базу данных, инструменты продаж, аналитику и почтовую рассылку. Он может включать в себя технологии отчетности, ценообразования и обслуживания клиентов. CRM, разработанная для индустрии туризма, является идеальным решением для привлечения новых клиентов и лучшего управления операциями, повышая производительность вашей компании. Если вы владеете туристическим агентством, вам необходимо использовать систему Мои Туристы, для налаживания работы с клиентами.

Возможности и функции CRM в индустрии туризма
CRM-система, специально разработанная для туристических агентств, включает в себя функции, направленные на удовлетворение конкретных потребностей туристических и гостиничных компаний. Благодаря дополнительным функциям, реализованным в вашей CRM-системе, можно легко систематизировать информацию, осуществлять международную связь и автоматизировать рабочие процедуры. Общаясь с представителями туристического бизнеса, специалисты определили ключевые функции CRM-решения, которые упростят повседневные задачи, сэкономят время и деньги:

База данных клиентов позволяет отслеживать всю доступную информацию, касающуюся клиента, PNR (запись имени пассажира), маршрута поездки, предпродажной и послепродажной коммуникации. С его помощью туристические агенты смогут более эффективно и вовремя отслеживать потребности клиентов.
Несколько логинов агентов помогут вашим сотрудникам согласованно выполнять свою деятельность и объединить свои силы, знания и опыт для достижения общих целей, работая логически скоординированным образом.
Электронная почта, чат и услуги бэк-офиса могут быть синхронизированы с системой CRM.
Служба поддержки предназначена для предоставления рекомендаций по программному продукту и помощи в устранении неполадок.
Информационный архив предоставит вашему бизнесу такие данные, как история бронирования и обслуживания, будущие бронирования, предпочтения клиентов, баллы лояльности, результаты опросов, информация о поездках и многое другое. Благодаря некоторым дополнительным функциям он может экспортировать все данные и создавать отчеты в формате Excel, что улучшит хранение, сегментацию и управление данными ваших клиентов.
Анализ данных предоставит вашим отделам продаж и контроллингу консолидированную статистику и отчеты о данных о клиентах и ​​бронировании. Использование мощных аналитических инструментов и сложных показателей благодаря решению CRM помогает профилировать и идентифицировать ваших наиболее прибыльных клиентов, а также оценивать эффективность ваших кампаний B2B и B2C.
Интеграция с ИТ-средой позволяет загружать записи электронной почты и электронных факсов, а также обмениваться данными с другими системами, такими как система туроператоров.
Планировщик встреч записывает, когда, где и как ваша компания общалась с клиентом, и помогает точно планировать бронирования и заказы.
Компонент бронирования позволяет эффективно управлять всеми бронированиями в режиме реального времени и иметь доступ к этой информации из любого места и в любое время, просто войдя в систему.
Система управления взаимоотношениями с клиентами помогает турагентам более эффективно взаимодействовать с клиентами, легко редактировать, сохранять или обновлять события, связанные с клиентами, управлять всей деятельностью клиентов.
crm-путешествия-текст-баннер

Преимущества CRM для путешествий и гостеприимства
Бизнес-инструмент CRM — это инновационная технологическая платформа, которая служит либо для эффективного сбора и обмена информацией о клиентах, либо для автоматизации наиболее важных повседневных рабочих операций.

Добавить комментарий