Peugeot — 308

Немногие классы так же оспариваются, как и у семейного хэтчбека, и некоторые из его самых популярных моделей в целом являются бестселлерами Великобритании. Поэтому жизненно важно, чтобы производители делали из этого достойную работу.

Запись Peugeot — 308. Он доступен в виде пятидверного хэтчбека и универсала (SW), и имеет ряд опций двигателя и такой же длинный список комплектаций.

Это против некоторых из лучших универсалов в продаже, таких как Ford Focus, Vauxhall Astra, Volkswagen Golf и, в частности, Skoda Octavia. Все эти конкуренты выделяются в таких областях, как пространство, практичность и эксплуатационные расходы — именно в тех областях, которые интересуют семьи при покупке нового автомобиля. Для покупки такого авто вы должны зарегистрироваться на одном из автомобильных порталов — например на AUTO. Или купить аккаунт AUTO на http://sweet-forum.ru/categories/auto/ за пару кликов.

Читайте на следующих нескольких страницах, чтобы получить наши подробные впечатления о 308, а также наши рекомендации, какой из множества комплектаций и двигателей вы должны выбрать. И, конечно, если вы уже знаете, что это 308, вы хотите, перейдите на нашу страницу сделок, чтобы убедиться, что вы получаете лучшую цену.

Наш любимый дизельный двигатель — это 1,5-литровый двигатель мощностью 128 л.с., который недавно был представлен для замены стареющего двигателя мощностью 1,6 л.с., который был доступен с момента запуска автомобиля. 1.5 является гибким, так что вам редко приходится сильно его крутить, и это заставляет 308 чувствовать себя достаточно оживленным. Он также более эффективен и экономичен, чем предыдущий аппарат, несмотря на большую нагрузку.

Неудивительно, что время от времени вам приходится работать с дизельным двигателем начального уровня мощностью 99 л.с. 1.6 довольно тяжело, но при этом он не чувствует себя значительно медленнее, чем более мощная версия. 2,0-литровые дизели являются самыми быстрыми, но, учитывая, что 1,5 не далеко позади них, мы будем придерживаться этого и сэкономить немного денег заранее.

Также стоит посмотреть 1,2-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели, если вы не проезжаете много миль. Устройство на 109 л.с. прилично пробивает низкие обороты и является выбором бензина — и нашего любимого двигателя диапазона. Версия 1.2 мощностью 129 л.с. кажется более актуальной и полезной, но не стоит дополнительных затрат.

Бензины повышенной мощности 1.6 зарезервированы для моделей Peugeot GT и GTi. Они очень сильны благодаря крутящимся турбокомпрессорам, обеспечивающим превосходную производительность. Конечно, штраф за эту скорость — заметная жажда топлива.

Peugeot 308 ездить на хэтчбеке
К сожалению, поездка 308 — смешанная сумка. Вы не только слышите, как подвеска стучит по кочкам при езде по городу, но и сталкиваетесь с двумя передними колесами, и вы также чувствуете удар машины, и, конечно, больше, чем в более совершенном Volkswagen Golf. Как обычно, чем больше легкосплавные диски, тем хуже 308 едет.

На автомагистрали 308 имеет тенденцию вращаться вокруг, если дорога не является абсолютно гладкой. Однако бывают случаи, когда это впечатляет; К 301-м годам ловко ударились выбоины, которые могли бы привести к поломке и удару Skoda Octavia.

Peugeot 308 хэтчбек управляемость
Крошечное рулевое колесо 308 (часть дизайна Peugeot i-Cockpit) дает ему возможность поворачиваться на поворотах, но вы бы не назвали его нервным. И рулевое управление хорошо взвешено, оставаясь легким в городе и создавая сопротивление, тем быстрее вы идете.

За рулем ощущается не так много, но у большинства соперников 308-го также нет особенно приятных рулевых колес. 308 также обладает достаточным сцеплением с дорогой и относительно прирученным креном кузова, но Golf остается более резким и интересным двигателем.

Peugeot 308 доработка хэтчбека
Дизельный двигатель мощностью 128 л.с. 1,5 остается относительно тихим, даже когда вы много работаете, но дизельные двигатели мощностью 99 л.с. и дизельные двигатели объемом 2,0 литра звучат заметно хуже и передают больше вибрации через педали. 1,2-литровый бензин с турбонаддувом — самый тихий двигатель в линейке, оставаясь тихим и спокойным во все времена.

Вы должны мириться с некоторым шумом ветра на скоростях автомагистрали, в то время как механическая коробка передач имеет неопределенное действие, и коробка ‘auto’ может медленно реагировать. 308 весов педалей не так стабильны, как у Golf или Octavia.



Comments are Closed