SEO

Поисковая оптимизация (SEO) — это практика получения целевого трафика на веб-сайт из органического рейтинга поисковой системы. Общие задачи, связанные с SEO, включают создание высококачественного контента, оптимизацию контента по определенным ключевым словам и создание обратных ссылок.

Другими словами:
SEO — это улучшение рейтинга сайта в органическом (Setiathome) разделе результатов поиска.

SEO — это улучшение органического рейтинга сайта.
Основное преимущество ранжирования по определенному ключевому слову заключается в том, что вы можете получать «бесплатный» трафик на свой сайт месяц за месяцем.

Теперь пришло время узнать, как на самом деле работают поисковые системы, такие как Google.

Когда вы что-то ищете в Google (или любой другой поисковой системе), алгоритм работает в режиме реального времени, чтобы предоставить вам то, что эта поисковая система считает «лучшим» результатом.

Робот сканирует множество веб-сайтов
В частности, Google просматривает свой индекс из « сотен миллиардов » страниц, чтобы найти набор результатов, которые лучше всего соответствуют вашему запросу.

Как Google определяет «лучший» результат?
Несмотря на то, что Google не раскрывает внутреннюю работу своего алгоритма, основываясь на зарегистрированных патентах и ​​заявлениях Google, мы знаем, что веб-сайты и веб-страницы ранжируются на основе:

Актуальность

Если вы ищете «рецепты печенья с шоколадной крошкой», вы не хотите видеть веб-страницы о грузовых шинах.

Вот почему Google в первую очередь ищет страницы, тесно связанные с вашим ключевым словом .

Однако Google не просто ранжирует «наиболее релевантные страницы вверху». Это потому, что для каждого поискового запроса существуют тысячи (или даже миллионы) релевантных страниц.

Добавить комментарий