КАКИЕ АВТО КОМПАНИИ ДОЛЖНЫ ИСЧЕЗНУТЬ
КАКИЕ АВТОКОНЦЕРНЫ ДОЛЖНЫ ИСЧЕЗНУТЬ?
Крупные производители автомобилей заявляют, что им мешают мелкие автопроизводители и собираются избавиться от них. Например, Ford готов избавиться от Volvo и Mercury, а General Motors считает неблагополучными свои марки Saab, Buick, GMC, Jeep и Pontiac. Особенно это касается кризисного периода в экономике, когда все пытаются оптимизировать и по максимум сократить ненужные расходы.
Мало популярные марки автомобилей держатся только за счет субсидирования государством или под покровительством больших компаний, которые не всегда получают от них прибыль.
- недостаточная международная привлекательность;
- постоянно сокращающиеся объемы продаж;
- большая стоимость разработки нового автомобиля;
Уже сейчас крупные автопроизводители избавляются от мелких компаний. Ford продал свой Aston Martin, а также недавно объявил о продаже Land Rover и Jaguar. Также Ford может избавиться от шведского Volvo.
ВСЕМИРНАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сокращение расходов в период кризиса не единственная причина, что авто компании исчезают с автомобильного рынка. Другая причина — всемирная глобализация. Многие компании не обладают достаточными средствами для разработки новых моделей автомобилей. И сейчас они живут за счет прошлого, когда продают машины со старыми наработками.
Посмотрите на крупнейшие корпорации. Даже они объединяют свои усилия между собой, чтобы разрабатывать свои новые автомобили. Например, это объединение таких гигантов как «Рено» и «Ниссан», которые благодаря совместному усилию и разработкам сокращают свои расходы и создают глобальные автомобили для отдельных рынков.
Аналогичным образом поступают все большие, и не очень, автомобильные компании, объединяя усилия для разработки автомобиля или его деталей.