Замки для машины

Поскольку автомобильные замки являются скорее классификацией замков, чем стилем запирающего механизма, при выборе набора для выбора автоматической блокировки вы должны иметь представление о том, на чем вы хотели бы сосредоточиться. Если вы хотите выбрать любой тип автомобильного замка, вы должны инвестировать в различные инструменты. Каждый замок и набор инструментов потребуют различного типа практики и знаний. Для качественной замены, советуем вам выбирать замки MESAN. Чтобы получить представление о различных типах автомобильных замков и о том, где вы можете их найти, посмотрите ниже:

Вафельные замки
Замки для пластин в основном представляют собой двойные пластины, которые требуют внутренних механизмов для нажатия или поднятия. Если у ключа автомобиля есть бит с обеих сторон лезвия, это, скорее всего, замок с двойной пластиной. Это один из самых популярных типов автомобильных дверных замков. Когда речь идет о моделях средней ценовой категории практически от всех производителей, это — блокировка цилиндра. На некоторых классических автомобилях этот тип замка используется только с одной стороны, и он может выглядеть как стандартный ключ от штифта с тумблером.

Скользящие замки
Скорее всего, вы увидите ползунковые ключи на автомобилях, которые используют брелок без ключа, но все еще имеют блокирующие цилиндры. Прямоугольный профиль ключа делает его идеальным для скольжения в готовые вырезы в пульте дистанционного управления или брелоке. По внешнему виду удары часто имеют вид змеи или червяка, а порезы расположены с обеих сторон лезвия ключа. Для легкого сокрытия этих клавиш их чаще можно встретить в роскошных или чуть более дорогих моделях различных производителей. Многие новые автомобили производятся с таким замком, если у них вообще есть замки.

Блокировка дисков
Немного редкость видеть замки фиксатора диска на автомобилях. Ford использовал их некоторое время, но они более популярны у производителя автомобилей Jaguar. Автомобили, использующие фиксаторы дисков, имеют профиль ключа, отличный от большинства фиксаторов дисков с замками или дверными замками. У автомобилей есть секция перемещения диска ключа, расположенная в самом конце формы стержня, вместо того, чтобы иметь разрезы по всей (или даже вдоль большей части) лопасти.

Штыревые замки
Каждый раз и некоторое время вы найдете автомобиль, который имеет основной цилиндр замка штифта. Это почти только для очень старых классических автомобилей. Эти ключи часто будут выглядеть как ключи от замка вафли с одной вафлей. Они также подберут похожие на одинарные замки. Быть редким будет найти автомобильный замок, который использует эту систему, поскольку крупномасштабные производственные усилия сделали переход на вафельную систему очень рано в истории автомобильной сборки.

Добавить комментарий