Как продвигать бизнес в Instagram

Сегодня в Instagram появилось много новых трендов, используя которые продвигать бизнес-аккаунт стало гораздо легче, особенно, если у вас уже есть несколько тысяч подписчиков. А вот начинать с нуля до сих пор сложновато, ведь нужно, чтобы о существовании вашего аккаунта узнали пользователи. Для этого стоит использовать в комплексе несколько методов, в том числе накрутку активности в «Инстаграм» https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/. Это искусственное увеличение таких показателей, как подписчики и лайки. Важно, чтобы для этого использовались активные, действующие, а не взломанные или заблокированные аккаунты.

Хештеги

Старый, но работающий (и можно сказать даже — обязательный) способ. В «Инстаграме» на хештеги можно подписываться, поэтому более общие из них дадут вам возможность собрать аудиторию, а а собственные — уникальные — помогут в создании имиджа. Соцсеть разрешает использовать до 30-и штук, но это слишком много. Лучше ограничиться 10-ю — они не только будут работать, но и не отпугнут пользователей. Кстати, указывать хештеги можно не в самой публикации, а в первом комментарии к ней.

Короткие видео (Reels)

Слава «Тик Тока» не дает спать спокойно даже администрации «Инстаграма», поэтому в 2021 году здесь тоже появилась возможность снимать и выкладывать рилс. И кстати, на них приходятся очень большие охваты, даже если у вас нет большого количества подписчиков. Но видео должно быть занимательным настолько, чтобы его хотелось пересматривать и показывать друзьям.

Stories

Не такой новый инструмент, как Reels, но тоже отлично работает. Здесь можно создавать бумеранги (короткие ролики, автоматически прокручивающиеся вперед и назад), опросы, прямые эфиры и т. п.

Добавить комментарий