Номера для автомобилей

Номерной знак стал результатом того, что двигатель становился все более популярным с тех пор, как он впервые появился в Великобритании. Британское правительство решило принять различные меры для регулирования и контроля автомобилей, которые разъезжали по британским дорогам. Это было очень полезно, потому что в случае аварии или преступления правительство могло отследить автомобиль до владельца и предпринять соответствующие действия. К вашим услугам красивые номера вк Екатеринбург.

В 1903 году был издан закон об автомобилях, согласно которому все транспортные средства на британских дорогах должны были быть зарегистрированы на своих владельцев и иметь регистрационные номера, прикрепленные к автомобилю, чтобы их можно было легко идентифицировать. Но этот вопрос не вступил в силу до 1904 года, когда его потребовали все, у кого был автомобиль в Великобритании. С самого начала этого закона многие системы нумерации использовались для идентификации автомобилей и их владельцев, а первая система нумерации не работала до начала 1932 года.

Первоначальная система нумерации пошла шатко, когда использовались различные методы, и некоторые из первоначальных систем счисления были изменены в некоторых регионах Великобритании. На очень ранних номерных знаках не было идентификатора года, он состоял из буквенного кода, обозначающего орган, выдающий автомобиль, и отдельного идентификационного номера. В Англии и Уэльсе буквенные коды в каждой области были созданы в алфавитном порядке по сравнению с размером области власти. Например, в таком многолюдном месте, как Бирмингем, есть буква C.

В остальной части Великобритании система работала по-разному: регистрация каждого автомобиля отличалась от страны, в которой он был зарегистрирован. Например, в Шотландии регистрация была «S», а в Северной Ирландии — «I». В 1932 году схема была расширена, потому что у правительства заканчивались возможные комбинации.

Три системы, которые использовались за последние 70 лет:

* Система суффиксов — требования к регистрации продолжали расти, так как количество транспортных средств на дорогах Великобритании увеличивалось. В новой системе использовался принцип региональных идентификационных букв, а также последовательных идентификационных номеров. Новая часть номерного знака должна была добавить буквенный код в конце, чтобы указать год выпуска номера на автомобиль. Это имело хорошие преимущества, поскольку позволяло людям определять возраст автомобиля при покупке подержанного автомобиля, а также означало, что числовая последовательность, которая использовалась для идентификации каждого транспортного средства, могла быть использована снова. Пример суффиксной системы: AAA1A-YYY999A

* Следующей использованной системой была система префиксов. Это перевернуло систему суффиксов, поэтому номерной знак был другим, например: A1AAA-Y999YYY. Это вступило в силу в 1983 году, когда в суффиксной системе закончились комбинации. Индикатор года теперь находился на передней части таблички, а код региона — на задней. Она была названа префиксной системой, потому что год отображался на лицевой стороне таблички. Поскольку система была такой же, но в обратном порядке, она имела те же преимущества, что и система суффиксов.

* Используемая в настоящее время система — это то, что отображается на автомобилях сегодня после сентября 2001 года. Текущий номерной знак имеет двухбуквенный региональный идентификатор, называемый тегом локальной памяти. Он имеет двухзначный идентификационный номер, показывающий возраст транспортного средства, а затем случайную трехбуквенную комбинацию, которая позволяет каждому автомобилю идентифицировать определенную личность.

Добавить комментарий