Особенности и принцип работы датчиков давления в шинах

Безопасность поездок на транспортном средстве зависит от разных факторов, в том числе и от давления в шинах. Выезжая из гаража, каждому водителю следует выполнить осмотр колес, это поможет избежать проблем во время движения. Однако тем, у кого установлены датчики давления в шинах https://www.datchikoff.ru/, проводить эту процедуру не нужно, ведь эти приборы передадут всю информацию на бортовой компьютер автомобиля.

Для чего ставят датчики

За рубежом (в странах Европы и Северной Америке) система, контролирующая давление в шинах, считается обязательным элементом транспортного средства. В России она не является обязательной, однако лишней ее установка не будет, ведь ее наличие позволит повысить безопасность движения. Называется она TPMS, и она оповещает водителя об изменениях и несоответствиях рекомендуемым показателям звуковым или световым сигналом (загорается лампочка на панели или раздается звук).

Как работают датчики

На сегодняшний день в продаже можно увидеть несколько видов данных датчиков – внутренние и наружные, электронные и механические. Механические меняют цвет колпачка, поэтому их необходимо проверять после остановки машины. Электронные имеют следующий принцип действия:

  • на колесо ставится контроллер, задача которого – сбор данных о давлении и других параметрах шин;
  • с помощью датчика данные каждые 2-3 секунды передаются через Bluetooth трансиверу;
  • программа выполняет обработку данных, и если они имеют отклонения от нормы, происходит оповещение водителя с помощью светового или звукового сигнала.

Некоторые модели таких устройств способны передавать информацию непосредственно водителю на смартфон, что дает возможность своевременно узнавать информацию об изменении давления.

Добавить комментарий