Таргетинговая реклама

Таргетированная реклама — это способ, с помощью которого маркетологи представляют потребителям рекламу, отражающую их специфические черты, интересы и покупательское поведение. Обычно это делается путем использования данных о клиентах для сегментирования аудитории по таким факторам, как основные демографические данные, интересы покупателей или поведение при просмотре, а затем создания уникальных рекламных объявлений, адаптированных для каждого сегмента аудитории. В вашим услугам таргетированная реклама.

Для интернет-маркетологов и брендов электронной коммерции таргетированная реклама является важным инструментом, позволяющим избавиться от шума рекламы, с которой постоянно сталкиваются интернет-пользователи, предоставляя персонализированный контент там, где пользователи будут его видеть и взаимодействовать с ним. Таргетированная реклама также включает ретаргетинг , который еще больше оттачивает персонализацию рекламы и побуждает клиентов продолжать движение по воронке конверсии.

1. Обеспечьте более высокий уровень персонализации
Персонализация рекламы стала одним из «Святых Граалей» цифрового маркетинга благодаря хорошо документированному влиянию на привлечение и удержание клиентов, рейтинг кликов (CTR) и пожизненную ценность клиента (CLV). Таргетированная реклама позволяет брендам отправлять разные сообщения разным потребителям в зависимости от того, что бренд знает о покупателе. Чем лучше бренд может продемонстрировать, что он понимает, чего хотят и в чем нуждаются его клиенты, тем больше вероятность того, что клиенты отреагируют на рекламу и будут взаимодействовать с брендом.

2. Повысьте узнаваемость бренда и улучшите восприятие бренда.
Если реклама бренда универсальна или неудачно размещена, это заметят потенциальные клиенты. Заполнение браузера клиента рекламой, которая не соответствует его интересам или не предлагает что-то личное, только повредит восприятию бренда и репутации среди потребителей. И наоборот, бренды могут улучшить свою репутацию, представляя релевантную рекламу и ценный контент аудитории, которая, скорее всего, оценит их. Это неотъемлемая часть рекламы узнаваемости бренда . Это поможет повысить узнаваемость среди ценных клиентов и утвердить бренд с сильным капиталом в своей нише.

3. Оптимизируйте маркетинговые усилия и сосредоточьте ресурсы на росте
Таргетированная реклама максимизирует каждую часть креатива и контента, которые бренд публикует в Интернете. Обычная реклама приносит мало прибыли и часто обходится дорого по сравнению с ее конкретными преимуществами, но таргетинг помогает сосредоточить ресурсы на самых полезных группах аудитории. В сочетании с базовой автоматизацией для публикации объявлений, подходящих для каждого сегмента аудитории, таргетированная реклама избавляет от большей части работы по поиску потенциальных клиентов и привлечению их к бренду.

Добавить комментарий