Тендер на рекламу

Тендерные торги по государственным контрактам могут быть совершенно иным, чем торги по частным контрактам. Зачастую необходимо следовать запутанному процессу, соблюдать строгие крайние сроки подачи заявок и заполнять кучу бумажных документов: и это еще до того, как у вас появится возможность участвовать в торгах! Но хорошая новость заключается в том, что существует множество возможностей для заключения контрактов с МСП в творческих отраслях. Узнайте как работают тендеры на рекламные услуги. Вот как начать:

1) Научитесь распознавать «закупающий орган», когда видите его

Существует целый мир государственных контрактов. Вы (да, вы) можете предложить цену за них.
Положения о государственных контрактах применяются только к определенным государственным органам, таким как правительственные органы, местные органы власти и другие органы, финансируемые из государственных средств. При условии, что стоимость контракта достаточно высока, эти органы обязаны рекламировать свои контрактные возможности и следовать установленной процедуре присуждения контракта.

2) Знать «пороги»

Им не нужно будет рекламировать пачку скрепок, но им нужно будет 1 000 000 пачек скрепок!
Правила закупок полностью применяются только к контрактам, превышающим определенные финансовые «пороговые значения».
Тем не менее, в правительственном руководстве говорится, что организации-заказчики должны по-прежнему рекламировать и соблюдать какой-то справедливый и открытый процесс закупок для любого контракта. Помните, что эта цифра относится к общей стоимости контракта, а не к годовой стоимости.

Добавить комментарий