Mitsubishi Canter

Некоторым группировкам автомобильного транспорта часто бывает неожиданностью, что группа Daimler предлагает очень жизнеспособную альтернативу хорошо известному и уважаемому 7,5-тонному Atego. Имея это в виду, безусловно, стало бы еще большим сюрпризом, что самой продаваемой моделью в этой глобальной группе является Fuso Canter.

Конечно, то, что не стало неожиданностью, является главной причиной его успеха, основанного на азиатском рынке и наследии Mitsubishi.

Canter — одна из редких моделей, которая охватывает сектор легких коммерческих автомобилей весом от 3,5 тонн до более среднего сектора с весом около 8,5 тонн, а также модель 4×4 и Eco Hybrid. Автомобиль митсубиси кантер является отличным выбором для перевозки грузов.

Существуют два типа кабины и шесть колесных баз с полной массой 7,5 тонн в диапазоне от 2,8 до 4,75 м, что позволяет использовать кузов длиной до 7,2 м. Однако главное преимущество Canter — это не длина тела, а полезная нагрузка.

При 7,5 тоннах есть два варианта двигателя, оба из которых извлекаются из 3,0-литрового четырехцилиндрового дизеля Euro 6 от силовых агрегатов Fiat мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 175 л.с. (129 кВт) при 3500 об / мин с крутящим моментом 370 Нм и 430 Нм при 1320 об / мин соответственно. ,

Чтобы соответствовать последним стандартам выбросов, Canter BlueTec 6 использует рециркуляцию отработавших газов (EGR), сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) и селективное каталитическое восстановление (SCR) вместе с функцией остановки / запуска в качестве стандартной.

За двигателем можно выбрать либо пятиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Duonic (впервые в мире для грузовых автомобилей такого размера), причем многие операторы явно выбирают вариант с автоматическим управлением.

Как упомянуто, есть шесть колесных баз, и все они установлены традиционным способом, посредством чего передние и задние полуэллиптические многослойные листовые рессоры с амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости помогают обеспечить высокий уровень подвески и управляемости на дороге.

Все модели 4×2 Canter предлагают ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и электронной программой устойчивости (ESP), а также вентилируемые дисковые тормоза диаметром 310 мм в стандартной комплектации. Торможение на спуске поддерживается тормозным выхлопным механизмом мощностью 50 кВт с электронным управлением, что помогает сократить использование рабочих тормозов.

В стандартную комплектацию Canter входит дневная кабина с кабиной для экипажа из шести человек. Дневная кабина имеет двойное пассажирское сиденье, которое также имеет буфер обмена и лоток для документов, а благодаря плоской приборной панели доступ через кабину очень прост.

Вождение в интенсивном движении



Comments are Closed