Мойка стекол

Мы все были там, ваши окна грязные, когда солнце не светит, почти стыдно иметь кого-то в вашем доме. Из-за опасности, связанной с высотой и т. Д., Вы рассматриваете возможность найма кого-то, кто сделает за вас работу. Здесь есть много средств для мытья окон на выбор. Из-за низкой стоимости запуска, простоты и низких начальных издержек многие занялись торговлей мытьем окон. Обращайтесь к window cleaner.

При поиске компании по очистке окон следует учитывать три основных момента. Цена, качество и сервис. Мы в компании «Очистка окон следующего уровня» советуем вам самим понять, почему мы считаем себя лучшей компанией по очистке окон. Ниже я собрал небольшой контрольный список для клиентов, чтобы пройти через выбор компании по очистке окон.

1.) Убедитесь, что компания застрахована, а также убедитесь, что они имеют страхование ответственности.

Мойка окон, как вы знаете, — это работа высокого риска. Без надлежащей страховки все, что требуется, это небольшой несчастный случай, и вы, домовладелец, можете быть привлечены к ответственности за любые травмы на вашей собственности. Добавить к этому страхование дорого. Компании, которые полностью застрахованы, показывают, что они серьезно относятся к своему бизнесу.

2.) Опыт

Как долго компания была вокруг? Как долго владелец был в торговле? Поскольку профессиональным мойщикам окон не требуется диплом для работы, об этом может быть сложно судить. Отзывы клиентов, фотографии прошлых работ и внимание к деталям при составлении цитаты — это хорошие вещи, на которые стоит обратить внимание при выборе устройства для мытья окон. Опытный мойщик окон знает о риске закаленного стекла в доме, а также о том, как правильно оборудовать лестницу, чтобы не повредить ваш дом как внутри, так и снаружи.

3.) Цена

Со многими разными компаниями будет много разных цен. Все мы хотим сэкономить, поэтому иногда более привлекательная цена. Но обязательно примите все во внимание. Небольшая ошибка с лезвием, и вы можете быть намного глубже. Общая стоимость очистки окон составляет от 2 до 3 долларов за каждую сторону панели.

4.) Сервис и качество

Имидж компании огромен, когда дело доходит до мытья окон. «Чистый» имидж предполагает компанию, которая уделяет внимание деталям. Они чистят кадры? Они делают все возможное, чтобы убедиться, что вы удовлетворены? У большинства компаний с опытом есть лояльность «Список звонков или по электронной почте» для постоянных клиентов. Мы на мытье окон следующего уровня стремимся заботиться о наших клиентах, особенно о наших постоянных клиентах. Это означает регулярный вызов на обслуживание, и вместе с этим мы также сообщим вам, если мы увидим какие-либо ремонтные работы, необходимые для вашей крыши, водостоков или дома и т. Д.

Добавить комментарий